Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
18.08.2020

Уважаемые посетители!

 

В  связи с реализацией перехода на новую модель навигации граждан по предоставлению государственных услуг ПФР в МФЦ, а также учитывая особую значимость предоставления гражданам государственных услуг и мер социальной поддержки (защиты) в условиях ограничительных мер                                  по предупреждению распространения коронавирусной инфекции                         (COVID 19),    с 1 августа 2020 года изменен график приема граждан в клиентских службах Отделения ПФР по Воронежской области.

С 01.08.2020 года во всех территориальных органах ПФР закреплены единые дни приема граждан:  понедельник, вторник и четверг.

В указанные дни установлено следующее время приема граждан:

с 800 до 1900 часов – в клиентских службах ПФР во всех районах Воронежской области.

Обращаем внимание, прием граждан осуществляется преимущественно по предварительной записи.

Предварительная запись на прием возможна через ЕПГУ, сервис в ЛКГ на сайте ПФР, посредством телефонной связи (т. 8(47376) 4-20-078 и при личном обращении в клиентскую службу.

При этом, по вопросам оформления пособия на погребение, по вопросу заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, а также по вопросу предоставления услуги по подтверждению и восстановлению учетной записи ЕСИА граждане могут обращаться  в любой рабочий день недели.

Перечень

государственных услуг ПФР, оказываемых в МФЦ

1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.

5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.

7. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

8. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

9. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.

10. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».

11. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

12. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).

13. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

14. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

15. Предоставление ежемесячных выплат и единовременной выплаты по Указу Президента РФ от 07.04.2020 № 249 в период с апреля по сентябрь 2020 года включительно.

16. Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов».

    Адрес ближайшего МФЦ:

    г. Поворино, пер. Школьный, 7

    телефон 8 (47376) 4-04-25

 

Об альтернативных способах

получения государственных услуг ПФР

  Ряд услуг, предоставляемых ПФР, можно получить в электронном виде, используя Личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или на сайте ПФР. Электронные сервисы предоставляют возможность быстрого и удобного дистанционного способа обращения в ПФР без очередей и ожидания.

Получение государственных услуг ПФР в электронном виде доступно всем пользователям, имеющих подтвержденную учетную запись.   

Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и также в клиентских службах ПФР.

Кроме того, в целях исключения необходимости личного визита для уточнения персональной информации, в установленных случаях граждане могут получить консультацию специалиста ПФР по телефону с использованием кодового (секретного) слова.   

Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону. 

Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.       

Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: входим в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - устанавливаем секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца).      

В дальнейшем при звонке в ПФР надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС.

Поделиться:
Дата создания: 18.08.2020 09:42
Дата последнего изменения: 18.08.2020 09:42