Об изменении графика приема граждан
Уважаемые посетители!
В связи с реализацией перехода на новую модель навигации граждан по предоставлению государственных услуг ПФР в МФЦ, а также учитывая особую значимость предоставления гражданам государственных услуг и мер социальной поддержки (защиты) в условиях ограничительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID 19), с 1 августа 2020 года изменен график приема граждан в клиентских службах Отделения ПФР по Воронежской области.
С 01.08.2020 года во всех территориальных органах ПФР закреплены единые дни приема граждан: понедельник, вторник и четверг.
В указанные дни установлено следующее время приема граждан:
с 800 до 1900 часов – в клиентских службах ПФР во всех районах Воронежской области.
Обращаем внимание, прием граждан осуществляется преимущественно по предварительной записи.
Предварительная запись на прием возможна через ЕПГУ, сервис в ЛКГ на сайте ПФР, посредством телефонной связи (т. 8(47376) 4-20-078 и при личном обращении в клиентскую службу.
При этом, по вопросам оформления пособия на погребение, по вопросу заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, а также по вопросу предоставления услуги по подтверждению и восстановлению учетной записи ЕСИА граждане могут обращаться в любой рабочий день недели.
Перечень
государственных услуг ПФР, оказываемых в МФЦ
1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.
5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
7. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
8. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
9. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
10. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
11. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
12. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
13. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
14. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
15. Предоставление ежемесячных выплат и единовременной выплаты по Указу Президента РФ от 07.04.2020 № 249 в период с апреля по сентябрь 2020 года включительно.
16. Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов».
Адрес ближайшего МФЦ:
г. Поворино, пер. Школьный, 7
телефон 8 (47376) 4-04-25
Об альтернативных способах
получения государственных услуг ПФР
Ряд услуг, предоставляемых ПФР, можно получить в электронном виде, используя Личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или на сайте ПФР. Электронные сервисы предоставляют возможность быстрого и удобного дистанционного способа обращения в ПФР без очередей и ожидания.
Получение государственных услуг ПФР в электронном виде доступно всем пользователям, имеющих подтвержденную учетную запись.
Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и также в клиентских службах ПФР.
Кроме того, в целях исключения необходимости личного визита для уточнения персональной информации, в установленных случаях граждане могут получить консультацию специалиста ПФР по телефону с использованием кодового (секретного) слова.
Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: входим в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - устанавливаем секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца).
В дальнейшем при звонке в ПФР надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС.